Показатели качества и доступности государственной услуги
Министерство имущественных отношений

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

  • наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;
  • возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
  • возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

  • своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
  • минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
  • отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
  • отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

AA