Министерство имущественных отношений


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

«07» февраля 2019 г.                                                                                                           № 18

г. Мурманск

О внесении изменений в административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.08.2018 №   393-ПП   «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства   Мурманской   области   от   01.12.2008 № 579-ПП:

внести в административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области», утвержденный распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18.09.2017 № 34 (далее- административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.

Министр                                                                                                                 О.А. Мазунов

                                                                

Приложение

                                                                 к распоряжению Министерства

                                                                 имущественных отношений

                                                                 Мурманской области

                                                                 от 07.02.2019 № 18

Изменения

в административный регламент

1. В разделе 1:

1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство), предоставляющего государственную услугу, размещаются:

- на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети «Интернет», в том числе официального сайта Министерства, Единого портала;

-    информационных стендов.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства (далее – должностное лицо).

        1.3.4. В печатных информационных материалах на информационных стендах, в том числе на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

а)             сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Министерства;

б)            сведения о графике работы Министерства;

в)             сведения о графике приема граждан;

г)             настоящий административный регламент;

д)            основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

е)             перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж)           форма (образец) заявления;

з)             порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, либо государственных служащих Министерства.

1.3.5. На Едином портале размещается следующая информация:

1) способы предоставления государственной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) категория заявителей, которым предоставляется государственной услуга;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) описание результата предоставления государственной услуги;

7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, либо государственных служащих Министерства;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

11) справочная информация о Министерстве, предоставляющем услугу.

1.3.6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».

2. В разделе 2:

2.1. В подразделе 2.5:

2.2.1. Заголовок изложить в редакции: «Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги».

2.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1, размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.».

2.2. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 изложить в редакции:

«2.6.6. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. В разделе 3:

3.1. Пункт 3.1 изложить в редакции:

«3.1. Общие положения

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1). Прием запроса от заявителя;

2). Формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области;

3). Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

4.) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.».

3.2. Дополнить раздел новым пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

-     доставленных лично заявителем;

-     направленных по почте.

3.5.2. При поступлении письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.3, 3.2.5 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, соответствующего заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и передает должностному лицу Отдела, ответственному за делопроизводство, для организации исполнения.

3.5.4. Должностное лицо Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления:

- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;

- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляет их замену и подготавливает сопроводительное письмо;

- в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.

3.5.5. Должностное лицо Отдела осуществляет процедуру согласования подготовленных проектов документов в порядке, установленном пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента;

- передает исправленную выписку или уведомление об отказе в исправлении опечаток (ошибок) на подпись Министру.

3.5.6. Министр либо лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает проект выписки либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, подписывает и передает ответственному за делопроизводство.

3.5.7. Ответственный за делопроизводство обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением выписки либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.

3.5.8. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.6.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленной выписки или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).

4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом 2 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги в нарушение пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство:

- в письменной форме по почте;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через официальный сайт Министерства.

5.2.2. Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющим государственную услугу при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных служащих.

Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

2) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

      - постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012  № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников размещается в федеральном реестре и на Едином портале.».

_____________

Опубликовано: 07 Февраля 2019
AA